Единственный раз, и случилось это именно в Скопье, была заминка с жильем. Мы забронировали через Агоду некие «Комнаты у Анны», что на поверку оказалось колхозом сдаваемого жилья. По указанному в брони адресу никакой информации кроме контактного телефона не было. Позвонив по номеру связались с менеджером, который со связкой ключей важно ходит по городу и заселяет клиентов.
В итоге мы получили совсем не тот номер и ответы менеджера в духе «я работаю первый день, а созвониться с начальником не получается». Единственное что тут можно было поделать, это написать разоблачительный отзыв на этот колхоз в Агоду, и сообщить Вам, читающим эти строки, что бронировать жилье в «Anna Rooms» не стоит.
Разобравшись с жильем в Скопье, переключились на поиск подходящего способа добраться в Грецию. Для этого отправились на Автовокзал Скопье, расположенный рядом с одноименной железнодорожной станцией.
Часть городских автобусов двухэтажные. Наверно из Лондона.
Из полезного, на автовокзале обнаружили автобусы в Салоники, Аэропорт Скопье и Приштину.
Автобус из Скопье в Салоники стоит 1200 динар, время выезда неудобное. Поезд — 800 динар, что лучше, но отправление в 4 утра. Выезд из города для автостопа тоже не удобный.
Ищем варианты еще. Поднимаемся к железнодорожным кассам, где висит такое расписание поездов.
И находим в расписании поездов электричку почти до границы на 6:20 утра. Вполне подходит, и стоит всего 300 динар.
Железные дороги Македонии не велики, но исправно функционируют. Вагоны и локомотивы типичные для Европы. Но вот шпалы на многих путях по-прежнему деревянные.
Наш путь на македонской электричке пролегал через поселение Стоби, где расположены известнейшие на территории современной Македонии раскопки. Вход в музей буквально через дорогу от ж/д платформы, и если в следующий раз будет время, это может оказаться одной из точек для осмотра.